Клуб финансовых
директоров
Эффективное управление финансами в ритейле
20 июня | четверг
10.00 – 13.00
Отель «Райкин Plaza»
Для финансовых директоров ритейла, FMCG и ресторанного бизнеса
Обмен опытом
и новые знакомства
Вы узнаете как и какие вопросы решают другие финансовые директора, заведете полезные знакомства, изучите массу интересных кейсов
Живое общение
со спикерами
Возможность в кулуарной обстановке обсудить со спикерами интересующие Вас вопросы
Неформальная обстановка

Вкусный кофе, легкие закуски и неформальное общение с коллегами
Программа мероприятия
Программа уточняется. Возможны изменения в составе спикеров и тем выступлений
Сбор гостей, приветственные закуски, знакомство с коллегами
Артем Архипов
Начальник управления макроэкономических исследований и стратегического анализа ЮниКредит Банк
Макроэкономические тенденции, обзор ключевых законодательных изменений и прогнозы на будущее


10:00 – 10:30
Наталья Демченко
Консультант-аналитик консалтинговой группы WiseАdvice. Имеет многолетний опыт руководства департаментом управленческого учета, ведения финансовой аналитики, постановки и внедрения управленческого учета и отчетности «с нуля». В своей профессиональной деятельности выступала как в роли заказчика, так и исполнителя.

От Excel и Google Sheets к автоматизации финансов

Вопрос использования Excel и Google Sheets для управленческого учета никогда не перестанет быть актуальным. До сих пор большинство компаний считают, что это самый бюджетный и оптимальный вариант учета.

- Расскажем, где заканчиваются возможности перечисленных инструментов и у компании возникает потребность в учетных системах;

- Как безболезненно по затратам перейти на специализированную систему финансового учета;

- Посмотрим реальные кейсы и преимущества решения «Финансист». Обсудим, какие перед Вами откроются возможности.

10:30 – 10:50
Анастасия Щербинина
Директор Департамента финансового аутсорсинга 1С-WiseAdvice (топ-10 крупнейших бухгалтерских компаний России)
Аутсорсинг участка кассовые операции

Как выгодно воспользоваться Указаниями Центробанка об электронном документообороте от 19.06.2017.

10:50 – 11:10
Спикер уточняется
Тема выступления уточняется
11:10 – 11:30
Перерыв на кофе, свободное общение, нетворкинг
11.30.- 11.50
Панельная дискуссия
Интенсивный обмен мнениями, десятки инсайтов
  • Как найти оптимальные источники финансирования оборотного капитала
  • Как выстроить работу с контрагентами, чтобы гарантировать своевременное погашение дебиторской задолженности
  • Как выстроить работу с банками
  • Как управлять денежными средствами в условиях кризиса
  • Как корректно выстроить эффективное управление товарными запасами, чтобы повысить маржинальность бизнеса в целом
  • Как эффективно управлять запасами в условиях кризиса

11:50 - 12:50
Свободное общение, завершение мероприятия
12.50-13.00
Пожалуйста, заполните форму
для получения
бесплатного приглашения
Количество мест ограничено, проводится премодерация.
После ее прохождения Вы получите письмо-подтверждение.
Отправляя заявку, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных
Отель «Райкин Plaza», Москва,
улица Шереметьевская, дом 6, корпус 1

Мы с радостью ответим на все возникшие вопросы:
Телефон: +7 (495) 995-82-58 доп. 796/904
Москва, Шереметьевская ул., д.6 к.1
метро "Марьина Роща"
Made on
Tilda